?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Андрюша versus Sony Vaio

Привет,

8 марта в доме появился второй ноутбук Sony Vaio. Чуть послабей по параметрам, с 15-дюймовым экраном и в красивом белоснежном корпусе. Не прошло и недели, как Андрюша в состоянии изрядного насыщения сделал ударную дозу "Буа" (срыгнул, то есть) прямо на клавиатуру. Экстренные меры в виде тряпки устранили внешние симптомы, но...увы. Через некоторое время отказал целый сегмент клавиатуры.

Мужчина я или где!? Орудуя отверткой и ножом, снимаю клавиатуру. Пара поломанных в процессе клипс не в счет. Обнаруживаю следы биомассы! Отдираю задний полиэтиленовый кожух, вытираю влажной тряпкой, сушу феном. Но...увы, мероприятия не увенчались успехом - клавиатура не заработала.

Отвез компьютер в MediaMarkt, где его купил. Честно сообщил, что, мол, случай не гарантийный - сынишка постарался. Заплатил аванс и вернулся домой ждать сметы на ремонт (замену клавиатуры). После возвращения из Сингапура получаю письмо, очень кратко сообщившее о том, что все готово! Еду, получаю из рук в руки красавца. И тут приемщик, глядя в экран своего компьютера, делает удивленное лицо. Подзывает коллегу, потом быстро куда-то звонит (говорят по-немецки, я мало понимаю). Потом разводит руками и возвращает аванс! Sony заменила клавиатуру бесплатно.

Ноут вернулся в сопровождении письма от директора сервисных центров Европы Коджи Мицуно, с извинениями за неудобства и отчетом о проделанной работе. Прилагалась также фирменная тряпочка для того, чтобы ухаживать за ноутбуком (пишет, что комплимент...но...точно не издевается??) 

Вопрос: почему? Есть предположение, что, поскольку я тщательно устранил все следы/причины отказа, то сервисмены просто не смогли обнаружить признаков внешнего воздействия. Иными словами, если бы я вернул компьютер не вскрытым, все было бы "по полному прейскуранту". В любом случае, огромное спасибо Sony и лично Коджи Мицуно! Я полюбил этот бренд не так давно, но, похоже, довольно крепко.

В.

PS: не надо тут ворчать, зачем это я обо всем этом пишу - я в состоянии оплатить ремонт :))

Метки:

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
g_vit
25 мар, 2010 03:08 (UTC)
Молодцы!
И ты молодец, думаю всё же от твоей протирки многое зависело
baselio
25 мар, 2010 10:44 (UTC)
Скорее всего
avisaurea
25 мар, 2010 07:57 (UTC)
ты напиши этому Мицуну, что его инженеры полные пацаки, если не смогли распознать внешнее воздействие и ты в качестве восстановления справедливости на планете готов оплатить весь счет :) Тогда уже Мицун будет удивляться, как ты сейчас :)
baselio
25 мар, 2010 10:44 (UTC)
Распознать они, возможно, и смогли...но нужно же еще доказать!
Я лучше пообещаю, что следующий фотоаппарат (или камера, или что-нибудь еще) тоже будет Sony и расценю бесплатный ремонт как благодарность за приверженность компании :))
freelancer_007
7 апр, 2010 05:30 (UTC)
ага, sony - они такие ))
... мне в далёких 80-х приёмничек на новый заменили - без гарантии и даже без чека!
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy