?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет,

продолжаю рассказывать о своих прошлых автомобилях. Предыдущие части - вот здесь: часть 1, часть 2, часть 3, часть 5.

Сегодня рассказ о первой в моей жизни иномарке и первой "праворульной" машине. Помимо того, именно с нее началась серия поездок Москва-Новосибирск-Москва на автомобиле в одном и обоих направлениях. Наконец, эта машина оказалась неожиданно удачной и любимой. Имя ей Toyota Starlet.

Вернувшись из поездки Москва - Новосибирск (на ВАЗ-2308) - Москва (на Тойоте), я опубликовал отчет на www.auto.ru. Увы, до наших дней на страницах интернета он не сохранился. Но начинался он вот так, что вполне передает настроение того далекого 2003-го года.

"...Мой друг, Димка, начинал на 40-м «Москвиче», потом пересел на «пятерку». Помимо мелочей, в первый же год эксплуатации возникли проблемы с коробкой передач, не за горами - переборка или замена. В общем, от него и произошла идея купить иномарку. Я же к случаю вспомнил, что был рожден и взращен в г. Новосибирске, где живут мои родители, а также хорошие друзья. Так и явилось япономобильное видение в мое светлое сознание. Следующие несколько месяцев были посвящены обзору японского автопрома, выбору модели и изучению рынка. Первоначально хотелось приобрести «Хонду-Цивик», «Тойоту-Марино-Церес», «Тойоту-Короллу». Но жизнь внесла коррективы в эти намерения. Нужно было что-то решать и с «Оськой». Продавать здесь, в Москве, - можно, но на это нужно время. Машину было решено отдать в семью в Новосибирск..."

Итак, после мучительных размышлений, вечерних и иногда даже ночных посиделок перед компьютером в просмотрах каталогов японок, а также накопления небольшого количества американских денег, 25 мая за несколько минут до полуночи выезжаем в Новосибирск. 3 500 км преодолели за 52 часа. Переоформили "Оську" и - на авторынок!

Как я уже писал выше, хотелось мне Тойоту Марино или Церес, возможно, Короллу, или Хонду Цивик. Увы, названные аппараты были аспиранту ММА не по карману. По крайней мере, те из них, что не имели пробега по РФ. В результате пришлось согласиться на малолитражку Toyota Starlet. Трехдверный вариант с двигателем 1,3 и 80 л.с., коробкой автомат, кондиционером, электрозеркалами обошелся мне в 4 200 долларов. Сразу скажу, что через год она же была продана без потери в цене. Вот оно, японское качество!

 

Пересев с ВАЗ-2108 на Тойоту, я испытал примерно столь же сильные ощущения, что и при переходе с Запорожца на ВАЗ. К правому рулю привык быстро, автомат приносил неземное удовольствие! 80 л.с. на 800 кг массы давали возможность шустрить. А шумоизоляция, комфортные сиденья, гидроусилитель руля...ну, что там говорить - кайф. Как сейчас помню, что сразу после авторынка поехали на Холодильную откушать пельменей, а потом - тариться на рынок на Танковой и - на дачу гулять. Кстати, Попов в тот раз приобрел Тойоту Короллу II для супруги.

Дорогу до Москвы (3 545 км) преодолели за 63 часа 47 минут. Оформление в ГАИ проблем не вызвало, даже ТО прошел самостоятельно, зарисовав сектора на японских фарах бордовой краской. Началась эксплуатация.

Машина радовала ежедневно. Маленькая снаружи, но вполне уютная и комфортная внутри, достаточно шустрая и, вместе с тем, экономичная. Серьезых поломок с ней не приключалось. Лишь однажды "просмотрел" пыльники ШРУСов, в результате "попал" на замену наружных и заодно внутренних гранат. Нашел на разборке б/ц. В аварии не попадал, только царапнул разок бампер (уже и не помню обстоятельств) да получил камень в лобовое стекло, в результате чего образовался скол. В дальние поездки не ездил..не очень любит она скорость больше 120-130 км/ч - шумновата да и ветром сдувает с трассы.

Машиной владел практически ровно 2 года. Вступил за это время в клуб auto.ru с ником Romantic Warrior (так называлась композиация и целый альбом Chick Corea и Return to Forever). А в конце весны (или начале лета) 2005-го машина была продана. Как сейчас помню, машину приобрела девушка Алла, работавшая инструктором по фитнесу. Звонила и договаривалась именно она. Но вот на просмотр авто она приехала вместе с мужем, инструктором по бодибилдингу, но очень добродушным :)) Кстати, они реально "заразились" японками, через месяц-другой он уже ездил на Toyota Raum.

Тойоте большое спасибо! До сих пор считаю ее одной из своих лучших машин, наравне с Nissan Lucino. Впрочем, пока мне еще не довелось поездить на чем-либо, превосходящем японский Автомобиль.

В.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
maria_neu
12 май, 2009 14:03 (UTC)
Ностальгия :))))
avisaurea
13 май, 2009 03:51 (UTC)
мой любимый цвет!
lnagdad
23 апр, 2010 22:51 (UTC)
Недавно гулял в рунете, нашел почти то, о чем говорится на вам блоге - обзоры Toyota. Посмотри скорей всего пригодится
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy