?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет,

что-то стали посещать меня мысли о смене автомобиля...и тут я понял, что если так и пойдет, то автомобили я буду менять чаще, чем писать о них :) И вовсе не потому, что я слишком часто меняю автомобили :)). Поэтому продолжаю многологию "Мои автомобильные университеты" (название, кстати, позаимствовано из какого-то древнего выпуска журнала "За Рулем". Предыдущие части размешены вот тут: часть 1, часть 5 (это не ошибка, частей 2 и 3 пока не было).

Сегодня вспоминаю второй автомобиль, на котором пришлось более или менее долго поездить. Не могу написать "мой" в полном смысле этого слова, т.к. за время моей его эксплуатации он оставался на балансе НИИ Труда (Нина Петровна, спасибо за такую возможность!).

Я очень отчетливо помню свои ощущения, когда в морозный и снежный зимний вечер (был, кажется, декабрь) впервые сел за руль ВАЗ-21083 (1994 года выпуска). Напомню, предыдущей машиной был ЗАЗ-968М, т.е. "Запорожец". Это было божественно! Честное слово! Во-первых, в салоне было тепло!!! (у "Запорожца" бензиновая печка работала через раз и плохо). Во-вторых, тихонечко урчал двигатель, которого в салоне было едва слышно (звук двигателя "Запорожца", думаю, каждый помнит). В-третьих, приборная доска была отделана пластиком и подсвечивалась мягким приятным светом (сравнений из этических соображений избегаю :). Наконец, тихонечко играла магнитола, которая занимала положенное штатное место, а не была прикручена на самодельном кронштейне к той же торпеде. За время эксплуатации в НИИ, в результате хранения под открытым небом автомобилю изрядно досталось. Местами появилась ржавчина, а пороги кое-где даже прогнили, выцвела краска, перекосило водительское сиденье. Но это было НЕ ВАЖНО!

Восторг усилился при движении. Машина прекрасно управлялась, резво набирала скорость, эффективно тормозила, практически не требуя физических усилий. Коробка передач работала быстро и четко, руль крутился изящно и не люфтили. В общем, удовольствие получил по полной программе. На следующее же утро поехал на работу. И теперь уже с полной гордостью въехал во внутренний дворик 600-койки и приткнул авто в сугроб. Надо сказать, ВАЗ-21083 позволил мне догнать Д.А. Попова в "гонке автомобилизации", у которого к тому времени уже была "пятерка", но, правда, новая.

Увы, не помню, как долго мне довелось ездить на "восьмерке". Из проблем запомнился постоянный неконтакт предохранителя в цепи включения электровентилятора охлаждения двигателя, в результате чего машина периодически вскипала. Были и другие вопросы к электропроводке. Пару раз ломались (в буквальном смысле) дверные ручки (в основном после мойки машины зимой). А однажды зимой вдруг прохудился бензобак :))) Было забавно - благо, как раз заехал на сервис совершенно по другому вопросу.

Да, как-то выйдя вечером из дома, вдруг обнаружил, что машина стоит под каким-то необычным углом. Оказалось, злоумышленники приподняли одну сторону домкратом, открутили два колеса и были таковы. Кто-то, видимо, спугнул, так что пришлось им бросить домкрат. Ну, а у меня остались целыми два колеса (+ запаска в банажнике).

Машина неплохо потрудилась. И в один прекрасный день была неожиданно быстро продана. В день выхода объявления в "Из рук в руки" звонки начались в 8 утра, а около полудня определился новый владелец.

 

Надеюсь, подруга, ты еще ездишь!

В.

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy