?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет,

сегодня благополучно прибыли из Кишинева в Базель. Поездка заняла 36 часов "грязного" времени, включая движение, сон, таможни и пробку. Но обо всем по порядку, и с фотками.

После "короткой" ночи в несколько часов сна, снаряженные не только напутствиями и пожеланиями хорошей дороги, но и коробкой с плацинтами, а также вином и коньяком, постельным бельем и прочими "гостинцами", выезжаем. Обнуляю одометр, бак полон.

7:05. Отчаливаем.
 

7:30. Проехав 19 км, сворачиваем с объездной Кишинева на Leuseni, где - граница Молдавии и Румынии. Идем по трассе,  неспеша встает солнце, виноградники накрыл снег.

8:30 - 105 км, подъезжаем к границе. Очередь в 2 линии...туалет по 2 лея с ...хм...носа. Очередь движется небыстро.
9:30. Получаем штампы в паспорта, платим 5 лей (очередной налог на что-то, около 15 рублей), честно сообщаем, что везем, и сколько вина, и переезжаем к румынской стороне.
10:55. Отстояв чудовищную очередь за "виньеткой" (налог на автодороги!!!! - 5 евро плиз...), получив штампики в паспорта, въезжаем в Румынию! Идем на Iasi, до которых 68 км.
11:50 - 168 км. Въезжаем в Iasi. Чтобы попасть на интересующую нас трассу Dn28 (она же Е583), нужно проехать через центр города. Спасибо навигатору, который знает этот маршрут.
12:10 - 183 км. Выезжаем  из Яш в направлении Targu Frumos. Трасса хорошего качества. Румыны зачем-то оставили очень широкую обочину, практически как полноценная полоса. В результате многие машины идут на 3/4 корпуса по обочине, давая возможность обгонять. Однако это создает неприятности, когда обгон одновременно осуществляется на попутном и встречном направлении. Кроме того, трасса проходит через множество населенных пунктов с ограничением в 50.
12:45 - 222 км. В Targu Frumos по указателю на Pascani 25 км уходим направо вверх. Здесь навигатор теряет нас, т.к. сам рекомендует ехать по иному маршруту. Дорога нормального качества, извилистая, с частыми подъемами и спусками. Если в ноздри вдруг бьет резкий запах бензина, значит, скоро впереди появится Dacia - творение румынского автопрома. Конкретно этой модели, Dacia почему-то промерзает изнутри, плохо тянет в гору и вечно переобогащает смесь и из-за этого (и не только) нередко глохнет.

13:02 - 247 км. Въезжаем в Pascani. Берем направление на Suceava и Targu Neamt (дорога 28А). Через 3 км уходим налево и через 2 км выезжаем из Pascani.
266 км. Уходим на трассу 15b в направлении Targu Neamt.
13:25. Навигатор вновь находит нас!
13:35 - 279 км. Въезжаем в Targu Neamt и берем направление на Peatrа Neamt.
14:28 - 328 км. На развилке уходим вправо на Toplita и Barsec (трасса 15). На перевале Barsec делаем снимки заснеженных Карпат. Красиво...

 

 

15:35 - 391 км. Toplita. Через 10 минут уходим по указателю на Rhegin. Дорога по-прежнему идем в ущелье до слева, то справа от горной речки. Качество покрытия довольно скверное. Но пейзаж впечатляет.

 

 

17:00 - 465 км. Rhegin.
18:40 - 570 км. Cluj-Napoca. Трасса (Е60), разумеется, проходит через самый центр города.
21:10 - 721 км. Oradea. Движемся по указателям в направлении на Bors (Е60), до которого 6 км.
21:35 - 742 км. Граница с Венгрией. На пути в Кишинев здесь дежурили и венгерские, и румынские пограничники и таможенники. Сейчас один пункт забросили, а румыны переместились на венгерский пункт. Проверили документы, но машину осматривать не стали...хотя "соседей" разгрузили полностью и досмотрели с особым пристрастием.
22:00. Покупаем виньетку и въезжаем в Венгрию. Через несколько километров нас останавливает полицейский патруль - впервые проверили водительское удостоверение. Останавливали практически всех подряд - возможно, какая-то операция была.
На этот раз, вопреки советам навигатора, не идем по М3 (крюк около 50 км), а движемся по Е60 через Szolnok. Дорога очень хорошего качества, с отличной разметкой. Периодически появляется по 2 полосы в каждом направлении с ограничением 110 км/ч. Если бы не самый настоящий снегопад на первой трети пути, шли бы гораздо быстрее. А так, приходилось ехать 60-80 км/ч. После встречных фур дорога немного расчищалась, но стекло лепил снег со льдом + усталость + темнота.
Переводим часы на среднеевропейское время.
23:52 - 952 км. Сворачиваем на М5 в сторону Будапешта.
00:20 - 1000 км. Останавливаемся на заправке...спим.
03:40 возвращаемся на трассу, завершаем объезд Будапешта по М0 и выходим на М1.
05:30 - 1168 км. Въезжаем в Авсстрию. Пограничного и таможенного контроля нет. Просто и быстро покупаем виньетку на первой заправке.
1339 км. Все-таки движение ночью, пусть даже по автобану, довольно утомительное занятие. Глаза слипаются, поэтому останавливаемся и спим еще 3 часа.
09:05 - 1339 км. Продолжаем путь с новыми силами. Держим 120-140 км/ч (ограничение в Австрии - 130). Довольно часто видим над собой видеокамеры. Не знаю, все ли они включены...время покажет, сколько штрафов мы получим.
На одном участке дороги идет ремонт - автобан сужается, но сохраняются 2 полосы в каждом направлении. Между тем, появляется ограничение скорости 80 км/ч. Естественно, скорость контролируется видеокамерой. Австрийские дорожные строители информируют о том, сколько осталось до конца ремонтируемого участка, при этом подбадривают водителей вот такими смайликами (протяженность всего участка - 8 км).

 

11:05 - 1554 км. Въезжаем в Германию. Прибавляем скорость, стараясь держать 140-150 км/ч. Однако за 28 км до Мюнхена встаем в жуткую пробку. Все 3 полосы автобана стоят мертво. Промучавшись час (пройдя около 3 км), сворачиваем и пытаемся найти объезд. В принципе, нам это удается. Правда, мы все-таки совершаем географическую ошибку. В результате выезжаем на объездную дорогу Мюнхена, потеряв в общей сложности 2 часа драгоценного времени.

 

15:40 - 1886 км. Вновь въезжаем в Австрию, ныряем в 6-километровый тоннель. Еще 10 км по автобану, затем съезд в небольшой городок и - вот она, граница со Швейцарией неподалеку от St.Gallen (16:00 - 1910 км). Не то пограничник, не то таможенник ленивым движением пальца показал нам "Езжайте", и мы уже почти дома!

Порядка 200 км до Базеля пролетают практически незаметно. Все-таки качество дорог в Швейцарии даже лучше, чем в Германии!
18:15 - 2100 км. Дома! Ужин и здоровый многочасовой сон.

Уже сегодня из новостей узнали, что небывалые морозы сковали Польшу, Румынию и Германию. Температура местами опустилась до -30. Кроме того, в этих же странах зарядили снегопады, парализовав движение на многих участках. С ужасом представили себе Румынские перевалы в снегопад и гололед...в общем, и по автобану в гололед - не сладко.

Не буду считать бюджет путешествия - не в экономии был его смысл :)

Пока!
В.

PS: Спасибо и пламенный привет БОЛЬШОЙ и ДРУЖНОЙ МОЛДАВСКОЙ СЕМЬЕ!

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
nine_wonder
7 янв, 2009 16:09 (UTC)
Молодцы! Путешественники!!!
avisaurea
17 янв, 2009 21:35 (UTC)
- 30 ? они ж так все замерзли! Погода ставит рекорды.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy