?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет, друзья!

Пришла пора продолжить начатую еще в июне тему "Мои автомобильные университеты" http://baselio.livejournal.com/9808.html. Я позволю себе перейти сразу к Части 5, пропустив соответственно части 2-4, точнее, оставив их на другие времена. Просто момент настал...Сегодня узнал, что моя самая любимая, самая красивая, самая удобная и самая надежная машина окончательно пропала из моего поля зрения :(

Итак, Ниссан Лучино (Nissan Lucino) 1997 г.в., правый руль, был куплен на авторынке Новосибирска в 2004 году. Ниссан оказался моей второй иномаркой (после малолитражной Тойоты) и, на сегодняшний день самой...(см. выше) машиной. 105 л.с., коробка-автомат, электро, кондиционер и т.д. - все, что положено настоящему япономобилю. Хотя, надо сказать, покупался мафын в условиях финансового голода и на все доступные деньги, а именно 6400 USD. В пользу умеренной цены играли 1) Ниссан, 2) год (7-летка), 3) пробег (на спидометре почти 100 тыс., хотя в найденном в бардачке аукционном листе уже было 107 кажется тысяч), 4) мощность 105 л.с. (относительно небольшая). Зато! Яркий внешний вид, потрясающе удобные сиденья и все достоинства японской марки играли в плюс.

 

Куплено! Путь до Москвы без приключений и - рутинная ежедневная эксплуатация. Хотя...перед путешествием обклеили капот и пороги малярным скотчем - чтобы не повредить летящими камнями. Однако за 2,5 суток пути лента настолько приклеилась к краске, что отдирать пришлось долго и мучительно, даже с применением ацетона. В результате следы на капоте, увы, остались.

За время эксплуатации Ниссан проявил себя как настоящий самурай. Только один раз вынужден был воспользоваться буксиром имени Д.Поповы - когда неожиданно протек радиатор (хотя, если честно, можно было бы и самому до сервиса домучаться). А в остальном, рядовые замены, плановые работы (естественно, масла, ШРУСы, колодки, почти дошло дело до тормозных дисков). Никаких "глюков", никаких плавающих неисправностей. Правда, однажды за раз пробил два колеса при престраннейших обстоятельствах...(ну, tezaura не забудет).

В 2005 г. съездил на Лучине в отпуск в Новосибирск. Так захотелось. В результате 7000 км туда-обратно без потерь (не считая прав) - http://info.drom.ru/adventures/travel/6186/. 19 мая того же года участвовал в акции протеста "19 мая" против запрета на правый руль (фотки ниже).

  
Дважды (2005 и 2006) проделывал путь Москва-Питер, однажды - Москва-Киев. А в 2006 г. большой компанией :) съездили в Кишинев, затем в Одессу и незабываемое Коблево и - обратно в Москву.

 

С Лучиной связано и мое авто.рушное прошлое, и мой Ник - "Водитель ритма". Кстати, как только завелась Лучина, возник соблазн назвать ее "Люськой", на что все тот же Д.Попов возмутился - "Какая она тебе Люська?". В результате весь пиетет к автомобилю был соблюден.

Год назад больше у меня появился служебный авто, и Ниссан какое-то время стоял на стоянке, покрываясь то пылью, то снегом. Выгуливался по праздникам и с профилактической целью. А потом вдруг был востребован. И через год даже куплен все тем же...Д.

Ну, а сегодня им же и продан. И в добрый час! Говорит, хорошему человеку. Думаю, за последние 4 года японец прошагал по территории РФ, Украины и Молдовы около сотни тысяч км. Теперь его черед колесить по дорогам Курской области. Что ж, удачи! Буду счастлив тебя увидеть. И многократное спасибо, и низкий поклон. Без шуток.

В.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
tezaura
13 ноя, 2008 02:19 (UTC)
Присоединяюсь.
zelmababy
27 июл, 2010 19:13 (UTC)
С радостью представляем нашу компанию, которая является признанным специалистом по аукционным авто. Кроме всего в Новосибирске в нашем офисе работает стол заявок на японские детали кузова.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy