?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Полет на воздушном шаре

Привет,

в прошедшую субботу мы полетали на воздушном шаре! Идея пришла в голову друзьям, они же и пролидировали весь процесс. Далее следует короткий иллюстрированный рассказ о том, как это было...

Встретились с такими же воздухоплавателями на Дмитровском шоссе, в населенном пункте Икша. Машину оставили на стоянке, а сами пересели в микроавтобусы (а некоторые - во внедорожники). К каждому прицеплен прицеп, а в нем - корзина воздушного шара.

Садимся по автобусам и минут 40 едем по дорогам местного значения. Ищем правильное поле для старта. Поле находим. Важно, чтобы поле закрывал перелесок, который препятствовал бы проникновению ветра, при чем важно, чтобы прикрыл был бы "тыл".

Разгружаемся после замеров скорости ветра и температуры. Летать можно только при скорости ветра менее 5 м/с. С погодой, как видите, повезло. Солнечно, безоблачно, с очень легким ветерком. Корзины выгружаются на бок.

Далее расстилается брезент самого воздушного шара. Он реально огромный!

Один пилот проводит инструктаж. В принципе, бояться нечего, но нужно знать, как держаться и как вести себя во время посадки. Посадки бывают жесткими, и изредка даже корзина переворачивается )

Между тем, в шар начинают нагонять воздух. Пока холодный.

А теперь добавляют теплого воздуха, и шар постепенно встает. И вот звучит команда - всем на борт. В нашу корзину может влезть 4 по 4 человека (итого 16) + сам пилот. Наша масса - порядка 870 кг.

Первый этап полета довольно шумный. Горелка шумит, выплескивая огненный поток вверх, внутрь шара. Но жара при этом не чувствуется. И вот еще секунду назад мы стояли на земле, как вдруг - взмываем в небо!

Аэростатов много, но друг другу никто не мешает. Все взлетают не одновременно, поэтому толкучки и хаоса не чувствуется.

.

Пилот периодически добавляет жару, а также тянет поперечную ручку. Но познавать основы пилотирования некогда - все заняты рассматриванием окрестностей и фотографированием.

Мы не стремимся занять какой-то специальный эшелон. Просто летим. Сначала довольно низко, метрах на 100-120. Но потом добавляем высоты и в какой-то момент достигаем 600 метров.

Пилоты общаются по рации, из их разговоров узнаю, что скорость держится около 20-25 км/ч.
Санно-бобслейная трассы... Мы движемся в сторону Яхромы.

Дачные участки.

Этот вот поселок очень понравился своими аккуратными участками и симпатичными современными домами, выстроенными в едином стиле.

Подходим к каналу им. Москвы. Некоторые аэростаты уже по другую сторону, готовятся к посадке.

Сам канал и железнодорожный мост. Еще до канала пересекли Дмитровское шоссе. Водители ожесточенно сигналили, а мы им мысленно желали смотреть все-таки внимательно на дорогу.

Еще один небольшой лесок, а за ним - линия железной дороги (можно увидеть идущую электричку).

Вот на этом поле мы будем садиться. Два шара уже совершили посадку, мы же планируем сесть, пролетев мимо того шара, что слева и приземлиться чуть ближе к проселочной дороге (так будет проще забирать оборудование на подоспевшем автобусе).

Посадка была мягкой, хотя после первоначального касанися мы сделали еще пару прыжков, прежде чем зафиксироваться в посадочном положении. За нами садятся еще и еще.

Когда все аэростаты совершили посадку, нам преподносят короткую лекцию на тему покорения воздушного пространства на аэростатах, а потом вручают памятные дипломы. И наливают шампанское и лимонад.

Дети очень горды полученными грамотами!


Это кайф!!

В.

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy