Previous Entry | Next Entry

Лондон, ERS (часть 2)

Привет,

продолжаю и заканчиваю повествование о поездке в Лондон в начале сентября 2016 г. Закончился ERS, а я остался еще на два дня на нашу внутруннюю встречу, которая включала тренинг по общению с журналистами (media training). Встреча проходила в отеле Victoria Park Plaza. Поскольку от нашего Hilton Green Park до Виктории было минут 25 ходу пешком, я остался в Хилтоне (тем более что отель был существенно заранее проплачен).

Чтобы прийти к 8, выходить пришлось в 7:20. Перхожу Piccadilli:
Вхожу в Green Park, один из многочисленных, но достаточно просторных парков Лондона.
На земле - листья платанов. Выгуливают собак, совершают пробежки и спешат на работу люди.
Пройдя через парк, оказываюсь точь перед Букингемским дворцом. Это - официальная лондонская резиденция британских монархов (в настоящее время - королевы Елизаветы II). Когда монарх находится во дворце, над крышей дворца развевается королевский штандарт.

Мемориал Виктории - скульптура, расположенная в центре Королевского сада перед Букингемским дворцом, посвящен королеве Виктории. Лицо Виктории обращено в северо-восточном направлении, к улице Мэлл. С остальных трех сторон постамента расположены черненые бронзовые статуи ангелов Правосудия, Правды, Милосердия. На вершине стоит Победа.

Иду по Buckingham Gate, затем по Bressenden Pl. Здесь современно и многоэтажно.

Четверг, 8 сентября приподнес сюрприз - было солнечно и тепло, выше +20! У меня оставалось около 3 часов между окончанием мероприятия и трансфером. Я, несмотря на чудовищную усталость и недосып, решил прогуляться. Как ни странно, эта прогулка настолько сильно способствовала восстановлению, что я не смог спать даже в самолете, вылетевшем в 22:45, и после пинты пива.

Улица Belgrave. Вообще район Belgravia считается чуть ли не местной Рублевкой - очень дорогой и заселенной русскими. Даже цвет строений здесь не очень британский - белый, а не темно-красный кирпичный.

Выхожу к Vauxhal bridge. На противоположном берегу - симпатичная и современная резиденция. Кстати, она мне напомнила посольство Великобритании (не резиденцию посла, а именно посольство) в Москве, на Смоленской набережной. По крайней мере, цветом.

Перешел по мосту через Темзу и повернул налево. Пошел по Albert Embankment (Набережная Альберта). Любопытно, что я не обратил внимание на здание Британской разведки Ми-6, которая находится от моста по левую руку. Я узнал об этом уже после того, как сел в Москве писать этот пост (

Несколько современных новостроек на набережной Темзы:

Следующий мост на пути - мост Ламбет.

Не помню, что это за здание - кажется, какой-то бизнес центр.

Наконец, подхожу к мосту Вестминстер. Вот уже видно здание Парламента (Вестминстерского дворца).

А прямо возле моста - больница Томаса.

Иду по мосту. Усиливается траффик - все-таки пятница, конец рабочего дня. На одном снимке - несколько традиционных 2-этажных лондонских автобуса.

А за плечами - Лондон ай (London Eye), колесо обозрения.

Перейдя через мост, оборачиваюсь и еще раз фиксирую Биг-Бен. Биг-Бен — название самого большого из пяти колоколов Вестминстерского дворца, часто это название относят к часам и Часовой башне в целом.Большие часы Вестминстера являются вторыми по размеру в мире (после часов Ратуши Миннеаполиса) четырёхсторонними часами с боем. Считается, что колокол получил имя Биг-Бен (Большой Бен) в честь сэра Бенджамина Холла, куратора строительных работ. Согласно другой версии, он назван в честь Бенджамина Каунта, популярного боксёра в тяжелом весе. С 2012 года башня переименована в честь королевы Великобритании Елизаветы II и теперь называется "Башня Елизаветы".

А вот Парламент, но уже с противоположной стороны.

Коллегиальная церковь Святого Петра в Вестминстере (почти всегда называемая Вестминстерское аббатство) - готическая церковь, построенная с перерывами с 1245 по 1745 гг. Традиционное место коронации и захоронения монархов Великобритании.

К сожалению, все было закрыто для посещения, поэтому пришлось ограничиться короткой прогулкой рядом с аббатством.

Прошел по Тотхилл стрит, затем по Квин Энн Гейт вышел к парку Сейнт Джеймс и вошел в него, перейдя по светофору через Бердкедж Уолк.

В Сейнт Джеймс парке большое озеро. Трава, платаны, газоны, утки.

Пересек парк поперек и вышел на улицу Мэлл. Повернул налево и, пройдя метро 500, вышел к Букингемскому дворцу (о котором писал в предыдущей записи).

Тот же самый Грин Парк. Уже вечер - народ гуляет, бегает, в общем, отдыхаем. Достаточно многочисленные команды рубились в футбол. Хорошо играют, у нас такого не видел.

Прошел по парку вдоль Конститьюшен Хилл и вышел к Мемориальным воротам Содружества. Представляет собой четыре четырёхгранных колонны из портлендского камня высотою 5,4 метра, увенчанные бронзовыми урнами, и примыкающий к ним павильон. По сторонам колонн выбиты надписи с названиями стран-участников войн: Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка, Карибские острова и Королевство Непал. С двух сторон павильона расположены две каменные плиты с надписями военных кампаний Первой и Второй мировых войн. На потолке купола павильона перечислены имена участников войн, награждённых Георгиевским крестов и Крестом Виктории. Основная надпись гласит: "В память о пяти миллионах добровольцев из Индийского субконтинента, Африки и Карибского бассейна, которые сражались с Англией в двух мировых войнах".

Арка Веллингтона (Арка Конституции) - триумфальная арка, возведенная по приказу Георга IV в честь победы Великобритании в Наполеоновских войнах. Арка должна была стать парадным западным въездом в центр Лондона.

Мой путь к отелю почти завершен. Выхожу на Piccadilli.

Кстати, можно было бы взять велосипед напрокат. Лондонский траффик довольвно ужасный, и велосипед - явно неплохой транспорт для перемещения по городу.

Красивый и очень точный мемориал (Bomber Command Memorial), посвященный более 50 тысячас летчикам-бомбардирочщикам, отдавшим свои жизни во Вторую Мировую Войну.

В метрах от отеля.

Домой летел Аэрофлотом на Эрбасе 330. Все хорошо, но приземлили нас и подали трап. В автобусе до аэровокзала ехали ей-богу 25 минут! Похоже, самолет запарковался в Шереметьево-1, а везли нас вдоль ВПП, объезжая их торцы, а потом - в обратном направлении вдоль ВПП до Шереметьево-2 (ныне - D, F, E).

Дома был почти в 6 утра, а в 7 с небольшим уже уехал на работу.