?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Познавая Касабланку...

Привет,

два тяжелейших офисных дня (понедельник-вторник), наполненных информацией, встречами и эмоциональным напряжением, прошли!

Сегодня весь день в сопровождении англичанки Dawn (читается Дон, а не Даун!) колесил по Касабланке, присматривался. Ее Форд Эксплорер намедни очень круто поломался, поэтому пришлось ей одолжить у мужа 10-летний Jaguar. Я всегда испытывал уважение к этой марке - стильный внешний вид (это видно снаружи) британская сдержанность и комфорт (это я так думал), надежность (это вообще не должно вызывать сомнения). Оказалось, что ничего особенного в салоне нет. Все аскетично и незатейливо.


А по поводу надежности... в середине дня вдруг стал перегреваться мотор! Пришлось заезжать на ближайший сервис, откручивать пробку расширительного бачка и доливать 4 (четыре!) литра жидкости. Оказывается, что всего в систему помещается 30 (тридцать!) литров антифриза. А чему тут удивляться собственно - двигатель V8.

Из-за поломки машины пришлось выходить на улицу и ловить такси. Я уже писал, что их в Касабланке 2 вида - белые (Мерседесы) и красные (Пежо и Фиаты). Белые могут отвезти в аэропорт и берут столько денег, на сколько договоришься. Красные носятся по городу, лишены комфорта, но оборудованы таксометром. Ценник символический. К примеру, за поездку в 20 минут попросили менее 2 евро. Правда, поймать такси, особенно в час пик, очень сложно. Забавно, что в такси могут запросто подсадить других пассажиров, если по пути.

Передняя панель и место под задним стеклом выстлано ковриками. Очевидно, чтобы водитель, который проводит в машине весь день, чувствовал бы себя как дома. "Дарогу пакажишь?", увы, весьма распространено. GPS навинация только приходит в Марокко.

 

Движение в Касабланке очень интенсивное. В центре прокладывают трамвайные пути, поэтому траффик существенно осложнен. Впрочем, и без того он непрост. Особенно тяжелы повороты налево. Дополнительных стрелок нет, поэтому машины выстраиваются в несколько (десятков) рядов, блокируя как встречное, так и попутное движение. Да и вообще, автомобили двигаются крайне хаотично.

Светофоров существенно больше, чем в Маниле. Иногда бывает так, что красный и зеленый сигналы горят одновременно! Тогда помогают интуиция, нервы и клаксон!

Как бы то ни было, Марокко очень быстро движется вперед. Строительство повсюду. Говорят, вот на этом месте в январе 2011-го откроют огромный Марокко Молл. Слабо верится, но посмотрим.

В.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
olgina67
8 дек, 2010 22:34 (UTC)
красота какая :)
baselio
8 дек, 2010 22:38 (UTC)
Ты про Касу или про Ягуар?
olgina67
8 дек, 2010 22:45 (UTC)
про Касабланку конечно :) ягуары я перестала любить когда поняла, что мне в них сидеть неудобно
baselio
8 дек, 2010 22:48 (UTC)
да, в ягуаре ничего особенного
а касабланка... неоднозначная :)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy