?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сидней (день 1 и 2)

Привет,

все-таки разница во времени дала о себе знать. Заснул я в момент, но проснулся в 5 утра и - все. Все бы хорошо, но отдохнувшим себя не почувствовал. Впрочем, какие могут быть тут жалобы?

Утро началось с посещения Вулкокского (Woolcock) института медицинских исследований. Так скажу: наука в Австралии на высоком уровне. Этот вывод я сделал после посещения клеточных лабораторий, лаборатории по изучению нарушений сна, клинического отделения по изучению физиологии астмы и ХОБЛ. Во-первых, наука хорошо поддерживается государством. Во-вторых (отчасти потому, что во-первых), наука по крайней мере частично не зависима от фарм. индустрии. В-третьих, институт управляется фактически как частная коммерческая компания. В результате, у людей пусть маленькие, но отдельные кабинеты, разумеется, компьютеры и пр. канцелярия. За хорошую идею даются гранты, которые воплощаются, принося результат и даже деньги как ученому, так и обществу.

С одной из террас института виден город. На снимке слева не "тот самый" мост, но тоже довольно большой. Достаточно посмотреть на старый разводной (точнее, поворачивающийся) мост, чтобы понять, насколько новый мост облегчил транспортную ситуацию. А на снимке справа можно видеть Сиднейскую телебашню (Sydney Tower) высотой в 305 м. 

 

Сидней - немаленький город (около 4,5 миллиона жителейна) юго-восточном побережье. Город стал первым поселением европейских колонистов в Австралии и был назван в честь лорда Сиднея, бывшего на тот момент министром колоний Великобритании. На снимках ниже - вид из номера Hilton.

 

Жилые кварталы Сиднея окружены национальными парками. Береговая линия (как внешняя «морская», так и внутригородская) крайне изрезана и изобилует многочисленными заливами, бухточками, островами и пляжами. Как говорят австралийцы, стратегия города заключается в том, чтобы не разрастаться вширь, а уплотняться и расти ввысь. Возможно, одна из причин - довольно плохая сеть городского транспорта (автобусы ничего, но поезда плохи). Здания колониальной эпохи мило соседствуют с небоскребами. Впрочем, последних все больше.

 

 

Конечно, после Базеля улицы кажутся переполненными людьми. К тому же, они несутся не по "той стороне улицы". Жизнь, как говорится, кипит! Очень удобны навесы над тротуарами - даже в дождь идешь сухим.

Переходя дорогу, не стоит забывать, что машины здесь едут в другую сторону. Как в Англии или Индии (все-таки бритиши странные, не так ли?). Специально для визитеров в 2000-м олимпийском году на улицах появились вот такие надписи. Интересно, это была мера профилактики или ее внедрили после серии происшествий?

Я уже заметил, что публичный транспорт австралийцы не очень хвалят. Хотя для автобусов и такси - своя линия (стало быть, в пробках им не стоять). И те, и другие оборудованы кондиционерами. А автобусы работают на природном газу.

Автобус - неплхое место для социальной рекламы, не так ли? Например, почему бы не заставить народ задуматься о донорстве органов? Об этом - надпись на автобусе со снимка внизу: "Доноры органов и тканей спасают жизни. Обсуди это сегодня, ОК?"

Мне показалось, что в Австралии особой популярностью пользуются пикапы. Но с закрытым кузовом, разумеется. Это могут быть как внедорожники, так и, казалось бы, обычные легковушки.

 

Тюнинг австралийцы реализуют не так часто, как сингапурцы, но все же. Ниссан Пульсар (он же Альмера, он же Лучино), почти такой же, как был у меня не так давно :( на каких-то невероятных размеров дисках смотрится вполне актуально:)

С набережной гавани начинается малый туристический набор.

 

Конечно, Сиднейский оперный театр (англ. Sydney Opera House), с 1973-го года - визитная карточка города. До здания оперы на этом месте располагался форт, а затем - трамвайное депо. В хмурую погоду театр не очень "цепляет". Идеальный фон - свинцовые тучи, тогда когда сам театр подсвечен ярким солнцем и (в идеале) рядом с радугой.

 

Харбор-Бридж (англ. Harbour Bridge) - самый большой мост Сиднея, построен в 1932 г. По мосту осуществляется автомобильное, пешеходное и железнодорожное сообщение. Харбор-Бридж соединяет деловую, центральную часть города с Северным берегом и пересекает залив Порт-Джексон. Арочный пролет имеет длину 503 м, весит стальная арка 39 тысяч тонн. Высота - 134 м над уровнем моря, но может достигать 180 м в жаркие дни (!). Длина моста 1,149 метров.

 

На вершину моста можно забраться. Но для этого нужно прийти во время. Увы, сегодня не удалось - опоздал (т.к. не знал) на 10 минут на последнюю экскурсию (в 17:05).

Про Сиднейскую телебашню уже было сказано. Разумеется, это не просто телевышка, а настоящий развлекательный центр с ресторанами, магазинами и пр.


Что еще... Да, iPAD пока не продается в Австралии, но его можно заказать. Отличный маркетинг Apple, у которой в Сиднее отдельный многоэтажный магазин. Черт... все-таки брать или не брать?

В.

 

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
g_vit
22 июн, 2010 15:12 (UTC)
Да уж, с Базелем и вправду не сравнить.
avisaurea
23 июн, 2010 10:22 (UTC)
ты еще не ищешь job offer в Австралии? :)
baselio
24 июн, 2010 14:45 (UTC)
Ну, мелькнула мыслишка :) Но мне не просто будет найти работу в Австралии такого уровня, на который хочу претендовать.
avisaurea
24 июн, 2010 20:43 (UTC)
а если попробовать в Австралийский офис своей компании?!
В любом случае зашли свое CV австралийским рекрутерам, они тебе сразу отпишут, если будет подходявая позиция. Поиск нужной работы - вопрос лишь времени и желания. Удачи! Очень хочу, чтоб ты жил в Австралии!
baselio
25 июн, 2010 14:02 (UTC)
Если ставить целью просто работать в Австралии, то без проблем - найду и в нашем офисе. Вопрос как раз в подходяшей позиции, которых в представительствах (т.е. вне штаб квартиры) для меня не слишком много. А компанию менять пока не очень хочется - вроде бы, не на что жаловаться
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy