?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет,

не успел я оплатить счет за "часть 1" и получить счет за "часть 2", возникла потребность вновь ехать на сервис. Помимо возросшего в последнюю неделю расхода топлива, стал замечать, что машина просто не едет, хотя селектор автомата выставлен на Drive. Машина приводится в движение только нажатием на педаль газа. Для справки, в норме машина должна катиться по ровной поверхности со скоростью примерно 7 км/ч. Обойдя машину после поездки, почувствовал запах раскаленного металла. Оба задних колесных диска оказались горячими, горячими были и задние тормозные диски.

"Вскрытие" показало, что закисли задние тормозные механизмы (цилиндры в суппорте).

 

Возможной замены требовали и пострадавши в результате тормозные диски. Разумеется, колодки.

 

Итого, ремонт мог легко вылететь за пределы 2 тысяч франков!!!

Мастер подумал о моем кошельке. Диски удалось проточить (остаточная толщина позволяла). И даже суппорты (внутреннюю часть) и цилиндры каким-то образом удалось восстановить, заменив только резиновые манжеты. Возможно, не оптимальное решение, но все-таки вполне пригодное.

И вот результат:

 

Фотографии делал мастер по собственной инициативе и вместе со счетом прислал по электронной почте. Замечу, что ремонт обошелся в немалую сумму - чуть более 800 франков. Для сравнения, годовой проездной на трамвай/автобус стоит ровно 670. Где-то в чем-то я просчитался...

В.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
baselio
15 апр, 2010 21:05 (UTC)
Правое колесо особенно сильно грелось. Ну пусть даже один конкретно клинило, все равно лучше оба поправить.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy