?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет,


пост - исключительно для автолюбителей, преимущественно владельцев Mitsubishi.

о "нежном" нраве своего нынешнего железного коня, Mitsubisi Space Runner я уже писал. Новая проблема приключилась около месяца назад, в тот самый день, когда я возвращался с Женевского автосалона. К заправке подъехал практически с пустым баком, залил бензина под горлышко. Завелся, и вдруг загорелся индикатор "Check engine" (проверь двигатель). Машина перестала набирать обороты выше 3,000 и развивать скорость выше 50 км/ч. Заглушился, вытер холодный пот со лба (до дома 250 км). Через минуту завелся опять и... индикатор погас, машина заработала в обычном режиме. Добрался до дома без приключений.

Следующую неделю несколько раз ездил на тренинг в Seerose, что в 80-90 км от дома. Проблема стала рецидивировать, но уже на ходу. Едешь по городу, бросаешь педаль газа, и вдруг загорается Check engine. Машина не глохнет, но перестает тянуть. Глушишь, ждешь минуту-другую, заводишь и - опять едешь нормально. Так происходит не всегда, но несколько раз за поездку. На шоссе появился такой еще симптом: когда нужно попридержать скорость, отпускаешь газ и в этот момент ощущаешь рывок, машина начинает "тупить". Мучался я несколько дней и - сдался в автосервис, как раз перед отъездом в Сингапур.

На сервисе машину проверили. Вердикт таков: проблема в throttle potentiometer (датчик дроссельной заслонки?), прочитать о котором можно вот здесь. Деталюшечка стоит 600 франков (!), и заказывать ее нужно в Японии. Очень порадовало общение с сервисом посредством e-mail с учетом "Mister" и "Kind regards".


Порадовало и то, что машину я смог забрать в субботу - прямо с рейса рванул в гараж. Для этого мне сообщили код замка от ящичка, висящего у дверей, в который и был помещен ключ (а автомобиль, стало быть, прямо перед входом). Сейчас автомобиль в норме. Деньги-деньгами, но! В поисках ответа на свои вопросы я прочитал массу историй с описанием ситуаций, похожию на мою, но когда диагностический поиск затягивался на месяцы и обходился в состояния из-за замены исправных деталей. Так что я не ропщу и просто делюсь опытом :)

На днях поменял колеса. Летняя резина похуже, но на литых дисках. Что называется, остро почувствовал разницу между коваными и литыми дисками, выражавшуюся в управляемости и бодрости машины.

В.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
saryutou
5 апр, 2010 11:36 (UTC)
никогда бы не подумала, что на литых дисках машина едет бодрее. мне казалось, это всё понтовые примочки, красота и практичность, ничего более.
как раз мне пора летнюю резину покупать, пока думаю, какую, но сейчас на зимнем немецком 8-летнем мишлене вроде не критично.
(Удалённый комментарий)
saryutou
5 апр, 2010 18:26 (UTC)
зиму отъездила - ничего. последнюю для этих покрышек, правда. Но пробег их можно смело делить на два - они 6 лет прокатались по Германии, ну то есть что это, от силы 3 месяца в году по хорошим, по сравнению с Москвой, дорогам. Ну, то есть всё не так страшно.
Хотя на летнюю родную переходить не рискну, надо озадачиться покупкой новых в ближайшие несколько дней.
(Удалённый комментарий)
baselio
5 апр, 2010 13:50 (UTC)
Мне тоже казалось, что - понты. Но на руль легче реагирует, по ощущениям
baselio
5 апр, 2010 13:52 (UTC)
В моем случае профиль почти такой же, как и на зимней резине...но разницу чувствую - сами диски ведь значительно легче (или это мое воображение?)

Да, 8 лет - не мало, особенно если быстро ездишь. Впрочем, я не очень уверен в возрасте моих колес :)
(Удалённый комментарий)
baselio
5 апр, 2010 16:56 (UTC)
Спасибо за маркировку покрышек - завтра посмотрю.

Вот, цитирую: http://www.prokoloff.net/rus/page/cast_wheels/

Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков, но не единственное.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
baselio
5 апр, 2010 21:32 (UTC)
Спасибо за развернутый ответ... остается выбрать, чьей точке зрения поверить :) Личный опыт вождения пока все-таки склоняет меня к мнению, изложенному в рекламной статье производителя легкосплавных дисков.
(Удалённый комментарий)
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy