?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет,

сегодня (надеюсь) завершилась история с починкой HP mini-note 2133 по гарантии. В четверг мне позвонили из сервиса и сказали, что аппарат готов и передан в отдел доставки. В понедельник он должен быть у меня.

Понедельник, вторник ничего не происходит. Начинаю волноваться и в очередной раз набираю номер горячей линии. По номеру случая мне сообщают номер накладной, по которой можно проследить отправление. Немедленно так и поступаю. И вижу, что посылка delivered, т.е. доставлена 27 февраля, т.е. еще в пятницу. Но куда!? В основной почтовый узел нашей компании.

Вот ведь! Туда же ежедневно стекается несколько тысяч отправлений! Дальше начинается моя беготня между центральным узлом и офисом. Выясняется, что мое имя не было указано в графе "получатель". Более того, даже внутренний адрес был указан неверно - в моем же здании, но на 2 этажа выше. В круг обегаемых мест включаю и комнату потенциального получателя.

Как выяснилось, владелец офиса, куда была направлена посылка, отсутствует. Вместо него посылку получил другой товарищ, который также уехал в командировку. По мобильному телефону удалось его вызвонить, он оказался в Японии. По электронной почте он своему коллеге по отделу сообщил, где лежит ключ от шкафа, куда он засунул посылку. У "вахтера" достали ключ от его комнаты.

В общем, после такой многоходовки коробочка с заветным ноутом-таки оказалась у меня в руках.

И вот, сижу я в поезде Базель-Цюрих и ласкаю клавиатуру, по которой изрядно соскучался.

В.

Метки:

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy