?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет,

 


решил форсировать события и попытаться-таки в кратчайшие сроки завершить серию "Мои автомбильные университеты". Ну, как завершить...естественно, менять автомобили я буду и в дальнейшем. Но все-таки завершить повествование об автомобильном прошлом, пожалуй, нужно как можно быстрей (предыдушие части - часть 1часть 2 и часть 5)

Сегодня речь о ВАЗ-2108 1987 г.в.
Этот пепелац стал моим вторым ВАЗ-2108 и первым автомобилем, полностью (т.е. согласно свидетельству о регистрации) мне принадлежавшим. У автомобиля было невеселое прошлое - фактически в молодости (пробег около 40 тысяч) у него заклинило сердце (т.е. двигатель) по причине скоропостижной кончины масла. Но! Поставили новый двигатель, и машинка начала новую жизнь. Пройдя лишь около 40 (очередных) тысяч км, автомобиль достался мне.

ВАЗ пережил 2 небольшие аварии. Первая приключилась на пл. Бела Куна, кольцевом перекрестке в Гольяново, когда я ранним субботним Ярославский вокзал встретить сестру М.Семикова. В правую заднюю фару прилетел мне клык ВАЗ-2106, управляемого сыном Кавказа. К счастью, пострадала исключительно фара, метал не был затронут. Вторая авария случилась на Алтайской улице - Москвич 2141 выезжал со двора и наплевал (не заметил) на мое движение по главной дороге, в результате был атакован в левую переднюю дверь. Тогда ОСАГи еще толком не было, так что я получил деньги с водителя Москвича налом. Смещенный бампер за 50 руб. мне вернули на место несколькими ударами кувалды. Фару подклеил сам, поворотник купил новый.

"Оська", как был окрещен ВАЗ-2108, совершил незабываемую поездку на Азов (Должанская), а несколькими годами позже - еще одну поездку в Новосибирск. Собственно, с этой поездкой в Новосибирск связано окончание эры отечественных автомобилей в моей жизни и начала японских машин.

Увы, память отказывается быть точной. Мне кажется, я проехал около 40 тысяч км на "Оське". Машина вела себя вполне прилично. Масло не ела, неожиданными поломками не досаждала. Была у нее единственная врожденная болезнь - не подходящий по размерам стандартный тросик сцепления. В результате приходилось использовать различные хитрости, чтобы приспособить продаваемые тросики под мой авто (в основном удавалось наматывание на болтик с фиксацией гайкой). Несколько раз по зиме и после мойки ломались дверные ручки. Просто разламывались - и все.

Это было не так уж важно. Пара запасных тросиков в багажнике + набор ключей - и все.
Кстати говоря, "Оська" по-прежнему исправно трудится в Новосибирске. Уже подошел срок капитального ремонта двигателя, а она все ездит и ездит.

 

Удачи!
В.

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy