?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mitsubishi Space Runner

Привет,

делюсь радостью - сменил автомобиль. Довольно неожиданно, то есть я этого не планировал. Но как-то вдруг одно с другим сложилось (не последнюю роль сыграло получение годового бонуса), и - бац, новый автомобиль.

 

Форд Эскорт был продан. В Швейцарии машину можно продавать самому - дать объявление, ждать звонка, словом, как у нас. Но таким путем идут очень немногие. Гораздо проще продать машину в гараж. А если при этом ты покупаешь более дорогой авто, гараж обычно лицо не кривит и соглашается на обмен + доплату. Увы, в случае Форда Эскорта 1995 г.в. с пробегом в 125 тысяч и тентом в среднем (как мне казалось), а точнее, в плачевном (как сказали в гараже) состоянии.

Словом, после продолжительной беседы с хозяином гаража (кстати, общались на немецком) мне стало абсолютно понятно, что шансом нормально продать Форда у меня практически нет. Но я так же ясно понял, что чем дальше, тем будет только хуже :).

26-го днем мы договорились, а 27-го в полдень приехал, помахал ручкой Форду, доплатил денег и уехал на Мицубиси. Кстати, номера просто переносятся с одной машины на другую - и никаких проблем.

Теперь о том, что же я купил.

Mitsubishi Space Runner (в праворукой версии - ЯVR). Привод передний. Двигатель 2,4 л, 150 л.с. Коробка автомат. Дверей - 4 (две передние, одна с правой стороны сзади + багажник). По каталогу Мицубиси лишь на 15 см длиннее и на 5 см шире Форда. Но и снаружи, и внутри Мицубиси кажется существенно больше. Над головой полно место - машинка очень высокая. Садиться в машину удобнее, чем в обычный седан - нет ощущения, что сел на асфальт. Просто открыл дверь и сел.

 

Сажусь за руль и начинаю получать удовольствие. Разница между Фордом Эскортом и Мицубиси - примерно как между ВАЗ (любым) и иномаркой (любой). Легкое нажатие на педаль газа - и машина получает серьезное ускорение. Все-таки 150 лошадок под капотом - серьезный табун! 50 км/ч машина развивает за пару секунд, сотню - за 10. Автомат работает довольно плавно и четко. Единственное, кик-даун срабатывает немного задумчиво. Надеюсь, еще подстроится под стиль. Расход топлива около 10 л в городе и 8 - по трассе. Это по каталогу. Увидим, что будет в реальности.

Сиденье удобное, регулируется по 3 параметрам. Под левую ногу предусмотрена подставка - удобно при движении (нога отдыхает) и помогает при езде задним ходом. Зеркала регулируются электрически из салона. Что еще приятного в комплекте: электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола (кстати, кассетная!), хорошие колонки, навигационная система, тонировка стекла задней двери и задних боковых стекол.
 

Идем дальше. Багажник! Это БАГАЖНИК. Сколько туда можно положить, не поддается исчислению. А еще, можно сложить задний диван и перевозить холодильник :) Главное, что пара велосипедов в багажник поместится (в Форд велосипеды ну никаким образом не помещались). Приятная мелочь - в багажнике есть гнездо прикуривателя.

Поскольку одним из мотивов покупки машины было приближающееся лето, будущим гостям и путешественникам будет интересно узнать, как оно будет им в машине. Пожалуйста. Правая задняя дверь сдвигается назад (как в ГАЗеле :) ), слева двери нет. Но садиться очень удобно. И, самое главное, места сзади - полно. Так что сидеть очень комфортно и свободно. При желании можно с передних сидений без проблем просочиться назад.

В общем, покупкой доволен! Получаю удовольствие от езды. Пробег у машины 130 тыс. км, самый расцвет сил! Посмотрим, как оно будет дальше.

В.


 

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy