?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет,

пишу эти строки сидя в самолете, который несет меня в Москву. Там передо мной поставлены амбициозные задачи - обменять права (взамен утраченных), закупить основные материалы для ремонта, собрать вещи на отправку в Базель и, если повезет, отправить, осуществить несколько встреч.

Но речь не об этом.
Давно я не летал Аэрофлотом, авот сегодня пришлось. Аргумент цены, а также в большом проценте случаев полупустой самолет - пожалуй, это единственные факторы "в плюс" отечественного авиаперевозчика.

Опыт начался с попытки забронировать авиабилеты на сайте. Все было удобно и понятно, но на этапе оплаты сайт отказался принять данные моей карточки, выдав "Please enter valid ID". О каком ID шла речь, было непонятно. Звонок в центральную службу с просьбой помочь. Ответ: "А я что могу сделать? Могу только дать телефон технической службы". Не перевести звонок, а именн дать номер. Увы, в 18:00 никого из технической службы на месте не оказалось. Уф. Благо, что через несколько часов все получилось.

Следующее обращение в службу Аэрофлот состоялось по электронной почте. Я поинтересовался, можно ли поменять билет на день позже и сколько это будет стоить. Письмо отправил в центральную службы поддержки. Ответа до сих пор не получил. Благо, что все сложилось, и исходная дата вылета меня устроила.

Сижу в самолете, летим. Нормальный внешний и внутренний вид самолета, нормально вроде летим. Даже привычно неулыбчивые стюардессы сегодня улыбались. Хотя почему, когда входишь в самолет Swiss, бортпроводники почти не останавливаясь раздают приветствия на всех языках - Хелло, Гутен так, Бон жур. А наша стюардесса напряженно всматривается тебе в лицо, пытаясь угадать, на каком языке с тобой заговорить, чтобы не растерять лишних слов. Плюс мне или минус, но заговорила на русском. Да, про питание я тоже не буду говорить (благо, перекусил в аэропорту).

Почему пилот так паршиво говорит на английском? И почему вообще так неохотно выдает информацию? И летит в салон скороговорка "Добрый день, уважаемые пасажиры...", "...наш самолет совершит рейс номер....(пауза - ищет по справочнику)...по маршруту Цюрих - ...(пауза - забыл, куда летим)...", "...дистанция нашего полета...(пауза - измеряет линейкой по карте, советуется со вторым), время в пути - ... (пауза, считает на калькуляторе)". А дальше следует скороговорка в еще более быстром темпе. По отдельным словам можно догадаться, что это, видимо, английский. Возникает легкий страх: если они так же общаются с диспетчерами, то велик риск недопонимания.

Ну, долетели - и слава богу (это я уже пишу на земле) :).
Здравствуй, промозглая Москва!

PS: Про опыт заказа такси, пожалуй, не буду писать (и так что-то я негативен сегодня). Впрочем, впервые одна из служб бросила трубку со словами "у...не...нам такие заморочки не нужны" - это когда я им сказал, что у меня мобильный с не-российским номером. А тот, кто за мной приехал, на большой черной Волге, пару раз чуть не заснул на МКАДе, здорово вильнув.

PPS: Cнимок ниже реальный (не фотошоп) и сделан мною в уборной самолета.



В.

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy