?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

A sense of Urgency

Привет,

сегодня посчастливилось послушать лекцию профессора Джона Коттера...
Правда, скажу честно, осознал я, что это за фигура и какой вес имеет в мире, только через несколько минут после начала этой лекции.

 

Господин Коттер (думаю, известен абсолютно всем маркетологам и управленцам - поправьте, если это не совсем так). Professor of Leadership, Emeritus, at Harvard Business School, всемирно признанный лидер of leadership and changes. Автор таких бестселлеров как Leading Change, The Heart of Change, Our Iceberg Is Melting. В общем, если нужен совет, как стать лидером, или хотите все перевернуть с ног на голову в своей компании, он - №1.

Даю ссылку: http://www.johnkotter.com/urgency.html. К сожалению, по ней доступно немного, хотя когда я открываю ее с рабочего компьютера, то мне доступны несколько страниц, несколько видео и биография профессора.

Да, как я попал на эту лекцию...Ее организовала наша компания, прислав рассылку по электроной почте, что такого-то числа состоится лекция на тему "Sence of Urgency", приходите. Лично вас такое название заставит прийти? Очень удивлен собой, но решился пойти, а не отправил письмо в Trash. Ожидал увидеть десяток-другой "очкариков" в аудитории. Но! Оказалось, что зал мест на 500 был набит битком. Вот тогда и закралось подозрение, что профессор, в общем, как минимум, известен.

На стульчиках ожидал сюрприз в виде новой книги профессора с названием, повторяющим название лекции.

Лекция длилась 2 часа. За это время профессор показал 1 слайд, около пяти видеофрагментов, пяток настоящих прозрачек (привет 90-м!) и еще десяток он расписал и разрисовал online. Остальное время говорил и общался с аудиторией.

Смысл лекции: мир меняется очень быстро! нужно обязательно не терять и, если нету, то родить sence of urgency. Избавитсья от бюрократии, быстрее принимать решения и не бояться ошибиться (что нового???). Во главе компании, команды должен быть не менеджер, а лидер. Только это позволит компании идти вперед и лидировать (хм, теперь понятно, почему нашу компанию так "колбасит" крайний* год). Форма подачи, конечно, бесподобна. Никакой теории - сплошные примеры и простые короткие выводы. А собственно, чего читать лекцию...интересно - вот тебе книжка, всего-то 200 страниц. Ведь пообщаться с "живым" и получить key message, а не "кирпич" гораздо важнее!?

Кстати, в качестве первого примера (с этого он и начал) прозвучали №1 - Singapore Airlines и №27 - AEROFLOT с последующими шуточками по теме минут на 15 (прощен за автограф :)).

В общем, воодушевляет! Вызывает желание все поменять! Выбросить немедленно кучи бумаг! Действовать и действовать! В общем, умеют американцы :)



*крайний (а не последний) - последствие частого посещения форума www.avia.ru


 

Profile

Baselio
baselio
Сыр в банке

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy