Previous Entry | Next Entry

Привет,

между тем, отпуск закончился (его первая часть). Мы благополучно вернулись в Москву, и я также благополучно приступил к работе. Сегодня поделюсь остатками впечатлений и воспоминаний о поездке в Камбрильс, которыми не поделился ранее.

Недалеко от Камбрильса есть курортный городок Салоу. Еще по отзывам было понятно, что Камбрильс - это место тихое и семейное (деревня, провинция), более предназначенная для спокойного отдыха, особенно с детьми. Салоу же - место тусовочное, для разнузданного угарного отдыха.

До Салоу можно доехать на велосипеде - от центра Камбрильса и до центра Салоу идет велосипедная дорожка, а вдоль нее - пешеходный бродвей. В один прекрасный вечер со старшим сыном мы этот путь проделали. Судя по карте, от нашего дома до конца дорожки в центре Салоу было порядка 4,6 км. Туда и обратно мы обренулись примерно за час.

Вот она, дорожка - нам прямо.

Вид на наш домик со стороны моря. Виден небольшой дворик, деревья, справа - гриль. А за забором - развлекательный комплекс, с мини-гольфом, веломобилями и батутом.

Выход к нашему пляжу. В первую неделю народу было совсем мало, особенно до 9-9:30 утра, а также после 18. Вода, кстати, особенно спокойна и чиста также в утренние часы, ближе полудню поднимается ветерок, и появляются волны, а ко второй половине дня нередко появлялись водоросли.

Возможно проживание в отелях с бассейнами и вечерней анимацией.

Для Андрея взяли в аренду байк. На 10 дней обошлось в 49 евро. У нас же в гараже были 3 взрослых велосипеда, совершенно бесплатно.

ъ

Ближе к Салоу народу на пляже становится больше. Меняется и контингент. Ноги стройнее, силикона - больше. Кстати, топлесс оказался весьма популярным на этом курорте. Причем среди любителей загорать без верха было полно престарелых особ. Более того, они не только так загорали, но и спокойно разгуливали вдоль кромки воды. Эррр!

Вот и Салоу. Он однозначно побольше Камбрильса, и здесь побольше... лоску, что ли.

Бульвар Короля Хайме Первого

И монумент, воздвигнутый в его же честь. Известно, что король завоевал Майорку, отправившись из порта Салоу в 1229 году.

Полиция Салоу спокойно пользуется велосипедами.

Думаю, полиция здесь очень к месту. Очень много мигрантов, торгующих всевозможными вещами - в основном вдоль пляжа. Они иногда совершают прогулки вдоль моря, доходя до Камбрильса, предлагая в основном текстиль, очки или подделки часов.

Хорош Салоу, но нам наше место приглянулось больше!

Я практически ничего не рассказывал о доме и его хозяине (точнее, сыне хозяйки, с которым мы общались). Дом небольшой по метражу, с гостинной и двумя спальнями, небольшой кухней и санузлом. Цокольный этаж - гараж, в котором стиральная машинка, выставлены диванчики. В общем, машину туда не ставят.

Единственная проблема была в том, что первую неделю не работал кондиционер. Благо что было не очень жарко, и были приятные сквозняки - кондиционер не был и нужен. Но процесс ремонта был запущен. Починить не удалось, пришлось заказывать и покупать весь внешний блок. В результате нам довольно часто приходилось общаться по воцапу и лично с сыном хозяйки, Джорди, а у меня появились и такие фотографии )).

Джорди, кстати, оказался нормальным парнем. Угостил нас паэльей (видимо как компенсацию за неделю без кондиционера). Оказалось, что он бывал о в Москве, и даже в Хабаровске, т.к. работает диджеем, и трижды выступал в России. В общем, расстались почти друзьями.

В тот день, когда мы собирались в первый раз полетать на самолете из аэропорта Реуса, заехали на 20 минут в сам городок Реус. Известен он тем, что здесь родился А.Гауди. Мы же проехали по сонному (в сиесту) городу, заехали в центр и неспеша вернулись в аэроклуб. Ничего сильно достопримечательного из окон автомобиля не приметили, и решили в этот раз не возвращаться.

Хотя уже позже выяснили, что все-таки посмотреть в Реусе есть что - несколько великолепных домов, церковь Сант-Пере, а самое главное - центр Гауди.

Еще съедили в Таррагону. Вот этот город достоин внимания, нужно будет вернуться если получится. Мы же приехали с детьми во время сон-часа и самую жару, поняли, что экскурсия не получится. А потому полюбовались из-за решетки на одну из достопримечательностей, римский амфитеатр, вмещавший немалое количество зрителей. Чаще всего на его арене проводились боли между гладиаторами или бои гладиаторов с животными.

Увы, это все, хотя в Таррагоне однозначно есть на что посмотреть. Но тратить последний день на море на еще одну вылазку в Таррагону (хотя езды 25-30 минут) не хотелось. Поэтому - в другой раз.

В субботу неспеша собрались, позавтракали, сдали ключи и выехали в Барселону. Доехали до приключений. Машину сдал также довольно спокойно - просто отдал ключи, и - все. На всякий случай, контора называется Centauro - очень демократичные цены и приличные автомобили, особенно если не брать страховку. Единственное, была большая очередь на получение, поэтому рекомендуется брать экспресс чек-ин за 15 евро.